Новости 

Для Вас дорогие клиенты появился новый номер МТС (050)15-16-17-8!

Ваши отзывы и пожелания принимаем также на этот номер

 

НОВАЯ УСЛУГА

Возможность выполнения расчетов картой,

через POS-терминал.

Также действуют программы:

Подробная информация о программах:   bonus.privatbank.ua

                                                                chast.privatbank.ua

  


                                                             

Ремонт карданных валов

Карданные валы изготавливают на базе тонкостенных труб даметром от 2 мм до 10 мм, к которым приваривают вилки карданных шарниров, шлицевые, втулки или ШРУС. Для уменьшения поперечных нагрузок, действующих на вал, производят динамическую балансировку карданного вала в сборе с карданными шарнирами. Дисбаланс карданных валов устраняют приваркой к трубе вала по ее концам балансировочных пластин. Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданного вала на заводе отмечается специальными метками. При нарушении балансировки карданного вала из-за деформации трубы, износа подшипников крестовин или подвесных опор, износа проушин приварных вилок и фланцев, возникают дополнительные поперечные нагрузки и как следствие этого, возникает вибрация вала, которая снижает срок службы как карданных передач, так и механизмов, соединяемых ими – коробки переключения передач(КПП), раздаточного механизма, дифференциала заднего или переднего моста.

Схема балансировки для всех типов валов однотипная - вал устанавливается через адаптеры на балансировочный станок, прокручивается на определенных оборотах, датчики снимают показания в 4 плоскостях и результаты измерений выводятся на экран монитора. Исходя из показаний, слесарь-балансировщик устанавливает грузы (приваривает точечной сваркой) соответствующего веса в определённых местах по карданному валу. Процесс динамической балансировки является заключительным этапом контроля всего цикла ремонта карданного вала.