Замена подшипника ступицы VW T4 T5, MB Vito

Для Вас дорогие клиенты появился новый номер МТС (050)15-16-17-8!


Ваши отзывы и пожелания принимаем также на этот номер

  Очень часто возникает интересный вопрос. Почему подшипники ступиц, после замены «ходят» очень мало? Один говорит — плохие запчасти (дешевый подшипник), другие говорят — запчасть изготовлена плохим изготовителем. Но никто не придает соответствующего внимания такому фактору, как строгое соблюдение технологии процесса замены детали. Во время замены возникает определенная сложность — выпрессовать ступицу с рычага. Ведь завод-изготовитель закрепил подшипник в рычаге съемным стопорным кольцом, а не гайкой. При помощи стопора, одетым на наружную обойму подшипника, который садится в специальный предпаз (посадочное гнездо в рычаге) и фиксирует подшипник, при помощи которого последний зафиксирован в рычаге. Следовательно, во время демонтажа, на деталь надо приложить определенное усилие для извлечения стопора с его посадочного места. Учитывая фактор времени, грязь, окись и т. д., прикладываемое усилие увеличивается в 1,6 раза. Как итог, без специальной технологической оснастки этот процесс затягивается. При такой замене, как правило, срок службы детали меньше.

 

Если же у вас возникают сомнения в проведении этого ремонта своими силами, мы вам поможем справиться со всеми трудностями быстро и качественно.