Услуги 


Для Вас дорогие клиенты появился новый номер МТС (050)15-16-17-8!


Ваши отзывы и пожелания принимаем также на этот номер

Станция технического обслуживания АВТОСЕРВИС А1 предлагает широкий спектр услуг:

  • гарантия и обслуживание автомобилей
  • работа со страховыми компаниями
  • ремонт автомобилей и мототехники „под ключ”, ремонт в кредит, развал-схождение
  • шиномонтаж, прокатка дисков, хранение резины, накачивание шин газом PROSIFE
  • кондиционеры: заправка, ремонт, диагностика
  • установка стекол
  • мойка, полировка кузова
  • компьютерная диагностика електронных систем
  • дополнительные услуги: установка обвеса, электротехнические работы, установка охранных и музыкальных систем любой сложности, эксклюзивная установка противоугонных секреток, установка XENON

Авто-страхование  UNIQA:

C 1.12.2009 на нашем автосервисе стала доступна услуга страхования. Для экономии Вашего времени мы предложим Вам оформить полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)  во время обслуживания автомобиля на нашем сервисе. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросу страхования и помогут Вам подобрать оптимальный страховой продукт.

т. (063) 746-48-70

 

Оформление автомобиля в ремонт или на обслуживание занимает от нескольких секунд до 10-15 минут.

Ремонт автомобиля сродни визиту к врачу. Хочется, чтобы вся процедура прошла безболезненно и максимально быстро. Однако, просто передав автомобиль в руки сервисменов, вы рискуете попасть в не самую приятную ситуацию.

Оформление документов при сдаче автомобиля в ремонт занимает некоторое время. И будьте уверены, заказ - наряд составляют отнюдь не от нечего делать. В нем должны быть отражены все нюансы предстоящего ремонта: состояние поступившего автомобиля, жалобы на его работу и поручения клиента, а нередко и предварительная калькуляция. Каждому из этих пунктов надо уделить должное внимание.

Помыть машину стоит

Не надо пренебрегать технологической мойкой автомобиля, на которой настаивают в любом официальном сервисе. Чистый кузов позволяет более детально описать внешние повреждения, а значит, вину сотрудников техцентра при появлении новых вмятин и царапин будет легко доказать. К сожалению, незначительные кузовные дефекты очень часто становятся предметом споров: клиент уверен, что при сдаче автомобиля их не было, сервисмены, разумеется, убеждают в обратном. Нередко в заказ - нарядах при приемке грязных автомобилей отдельной строкой указывают возможность наличия кузовных дефектов, что практически снимает с сотрудников сервиса ответственность за повреждения.

Если спор зашел в тупик, пролить свет на истину в определенной степени могут видеозаписи с камер наблюдения техцентра. Как правило, в дилерских центрах камерами оснащены все помещения, в которые попадает клиентский автомобиль. Попросите сотрудников продемонстрировать весь путь машины — может, одна из спорящих сторон убедится в своей неправоте. Видеозапись может пригодиться и при предъявлении претензий по пропаже личных вещей из салона или багажника. Как минимум удастся определить, кто именно за период ремонта находился внутри автомобиля. Конечно, разрешение и ракурс камер не позволят зафиксировать кражу мелких предметов, так что лучший повод избежать их пропажи — не оставлять в салоне автомобиля.

Все, что просили

Правильно оформленный заказ - наряд содержит полный список предстоящих работ, который сформирован при непосредственном участии клиента. Многие сервисы используют так называемую активную приемку, чтобы максимально точно оговорить объем работ. Конечно, в процессе диагностики или ремонта могут потребоваться и другие услуги, но оказывать их сервис может только после устного или письменного согласования с клиентом. Так что, если вам предъявили счете заметно завышенной суммой, обратите внимание на перечень работ — несогласованные вы вправе не оплачивать.

Наконец, при получении автомобиля надо потребовать документ, подтверждающий факт обращения на сервис, содержащий список выполненных работ и использованных запчастей. Иначе предъявить претензии в случае некачественного ремонта иди обнаружения брака установленной детали будет невозможно. Не забудьте и кассовый чек, свидетельствующий об оплате.


МАСТЕР СТО:

Громовой Игорь Николаевич, тел. (063) 74-64-870 (04637) 7-32-57

Время работы СТО:

08:00 - 20:00

 

без обеда и выходных

Мойка: круглосуточно